AGE OF CONAN

Понедельник, 06.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Dragon*Con 2007

 День первый

Я видел много разных клевых штук на Dragon*Con сегодня (Пятница), на стенде Фанкома. Пожалуйста, не вините меня (Я надеюсь, что все вспомнил), но вот мои впечатления от
AOC
. Это ответы на вопросы, заданные сегодня, так же моё мнение о геймплее игры.

Геймплей - Во-первых, признаюсь, что у меня нет большого опыта в ПВП-направленных играх, так что некоторые люди, наблюдавшие за мной первые несколько минут, могли подумать, что я торможу. В управлении есть свои хитрости. Например, вы можете держать SHIFT и W чтобы бежать вперёд, или нажать и держать обе кнопки мыши для того же эффекта. Возможность исполнения одного и того же действия несколькими комбинациями клавиш делает игру более удобной. Мы играли на боевой зоне 2 на 2 (Вообще-то она была разработана для  боёв 6 на 6 и поэтому была очень большой). Я играл за Герольда Ксотли. Трансформация в демона это круто, и у него есть много баффов на уменьшение урона и каст огненного щита, который наносит урон всем кто атакует его в ближнем бою. Его замахи казались медленными, так что ассасин обычно убивал меня быстрее чем я его ^^. Комбо Flamestrike (Огненный удар) имеет классную анимацию. Я думаю, если у вас будет время изучить боевую систему (что для меня может быть и подольше чем для других), боевая система будет очень мощной штукой. Руки будут иметь огромную важность в ПВП, я думаю.

ВОПРОСЫ
Реальный секс в игре - "Не можем подтвердить или опровергнуть" из за разных возрастных рейтингов в различных странах.

Женские персонажи - мы увидим их в воскресенье (и даже топлесс :P)! Как Athelan и остальные девы говорили ранее, в игре очень много анимации, особенно боевой. Они хотят сделать девушек сильными и сексуальными, но когда дело доходит до придания персонажу силы, женский чар начинает выглядеть как мужик. Задача - заставить их выглядеть как Валерия из фильма + несколько "распутно".

ПВП - "Это краткое изложение ... воинствующей Хайбории" Члены сообщества Clan of Conan получат хорошую PvP-игрушку, которая даст им бонус в пьяных драках. PvP будет удобным, с меню, доступ к которому будет даже во время квеста. Так что когда вы телепортнетесь на батлграунд, побьетесь с другими персонажами, то потом вернетесь в тоже место, откуда прибыли и продолжите выполнять квест. Так же, похоже, что телепортироваться в
PVP-сражение можно как соло, так и всей группой, проходящей квест.

Наемники - "Гильдий, которые будут заниматься только наемничеством (читая гильдия наемников ^^), не будет"

Прокачка - Хотят сделать доступной для казуальных игроков, так что будет быстрой. Athel
an сказал, что прокачка в AOC
до 80 = 9 дней игры, в сравнение с ВоВ где, играя в первый раз, 60 уровень делался за 15 дней игры.

Бета - Да, скоро будет открытая бета. Нет, они не знают точной даты. Прогресс в бете идет семимильными шагами. Они закончили (Я думаю) техническую бету, и подходят к закрытой генерал бете. Со временем, они привлекут больше игроков к тестированию. Задача беты - быть уверенным в качественном запуске игры, а не привлечении игроков.

Сюжет - Однопользовательский судьбоносный сюжет для всех 80 уровней; расовая сюжетная линия; и квесты, часто пересекающиеся с расовыми квестами, но имеющие собственный интерес.

Озвучивание - Нанято более 100 актеров для озвучки (больше чем а Дримфоле (
Dreamfall
))

Магия в АоК - они хотят сделать ее правдивой для Говардской вселенной, но посчитали необходимым оставить анимацию спеллов, какой она есть сейчас.

Интерфейс - игрокам будет доступно менять шкурку, изменить размер, перетаскивать, и т.д. многие части интерфейса (По крайней мере, они так сказали.)

Герольд Ксотли - Форма демона будет настраиваема с разными головами, рогами, щепальцами, кожей, цветами, и т.д.. чтобы создать уникального мили мага.

Вывод денег - неуверен насчет этого, все внимание было сфокусировано на геймплее, но расходные материалы и деревни игроков были упомянуты. Это будет сбалансировано.

Формации - для игроков что хотят играть престиж классами что используют формации, не беспокойтесь, формации все еще в игре. Они не ограничивают возможности передвижения игроков, но если он на нужной позиции, он получит бафф или что то вроде того.

Морские сражения - в релизе не будет, но возможно будет позже.

Пьяные драки - Девам очень нравится эта идея. Ваши статы будут зависеть от выпитого алкогольного напитка. Будете драться пока не вырубят, потом вы протрезвейте, и придется пить еще. А визуальный эффект принятия алкоголя... "Мы можем делать замечательные вещи с DX10."


День второй

Dragon*Con очень классный. В этот год даже больше чем когда либо ранее. Сказали что здесь более 10.000 человек. Выставка уже заняла 3 выставочных блока.

Я не задал столько вопросов сегодня, сколько хотел. Но завтра я попытаюсь ещё. Вот что я узнал сидя за демкой сегодня.Heal over Time
) их становиться трудно убить. Некоторые комбо, делающие больший урон чем обычно, включают в себя стан, уменьшение брони, дот, и другие клевые вещи. Сейчас я всё чаще думаю играть за него. Лечение + легкая броня + двурушник = веселье для всей семьи.

Меню инвентаря - Будет много слотов для разного армора. Так же похоже, что можно будет взять в руки 2 комплекта оружия, переключаясь между ними, но рядом не было разраба чтобы спросить.

Рюкзак - 3 разные панельки - для лута, для ресурсов, для квестовых вещей.

Менюшки - Квест меню и меню мастерства не были доступны в демке, но мы видели систему меню (и ту что используется для вступление в пвп битвы) Похоже, имеется достаточно хорошая "
LFP" меню (ищу пати), "ищу пвп" меню, так же как и меню управления гильдой. Видел мельком 1 раз, но заметил что будет намного больше опций управления чем в других подобных играх. Все это было предоставлено в виде славной коробочки с 5 названиями вверху. (не знаю что изменится перед релизом)

Трюки (
Feats
) - их будет много, с эффектами начиная от баффа для статов, до баффов на умения, чтобы разблокировать новые способности перса. Самая классная вещь (имхо), что трюки представляется не в виде линейки или дерева мастерства а в виде круга. Не уверен будет ли это одинаковым для всех архетипов, но цена за абилку будет разной для разных классов. Вы можете купить мили бафы для Demonologist, но будет стоить больше чем для HoX например (и по видимому будет не так эффективно). Они не хотели ограничивать скиллы, которые может иметь игрок делая их недоступными для определенных классов. Разнообразие будет полезным для всех. Другая вещь, которую стоит упомянуть, (которая может быть взята из АО) что не будет шанса скинуть очки за купленные скилы и перераспределить их. Если вы облажались и сделали из себя гимпа – реролл.

Хотел так же упомянуть всех представляющих FC на Dragon*Con (Jorgen, Athel
an, Pharamond, Silirrion, Terry, и счастливчики из персонала) которые представляли свой замечательный продукт. К тому же Silirrion немного рассказал нам о следующей FC"s MMO после AoC - The Secret World. Это будет MMO про современный мир и будет основано на сборе всех мифов, догадках, городских легендах, и разных необоснованных теориях (от пришельцев, построивших пирамиды до лох-несского чудовища). Мировые религии будут изменены, и будет 3 главных города Нью-Йорк, London, и Шанхай. Полагаю они не скажут и слова более пока не выпустят АОС, но приятно слышать о том, что ФК думают о новых развлекательных проектах для геймеров...

Геймплей очень перспективный - сегодня было намного легче сесть и наслаждаться пвп 2 на 2. Было несколько моментов, когда я наслаждался видом дерева, а меня в этот момент убивали, но в целом я сделал много из того что хотел. На лвл 40, у вас будет много классных абилок (так же говорят и про 30 в WoW). Стамина будет важным параметром в пвп, т.к. используется для комбо и ускорения. Так что вы можете нагнать какого нить парня, но бить его только обычными ударами. Встреча лицом к лицу с оппонентом - все еще самое большое испытание для меня.

Демонолог - м.б. я нашел нового любимого стигийца. Извиняюсь за аналогии с ВОВ, но он играется так же как и варлок. У него есть огненные и электрические спеллы прямого воздействия (в смысле не ДОТ), руты, ДоТы, и крутые демоны-миньоны. Для вызова были доступны 2 разных демона - один был уродливым красным чуваком, который смотрелся так, как будто хотел вас немедленно сожрать, а вторым была сексуальная демонесса с бледной кожей, черными крыльями, и любовью швыряться файрболами. Сегодня я поиграл и за и против демонолога, и это очень веселый класс. Рутим парней, посылаем в атаку пета, кастуем доты, дебаффаем, а затем испепеляем спеллами. Анимация вызова и заклинаний показалась мне злой - много красного и черного, а так же нечистая энергия, пронизывающая вас. Этот класс довольно слабый физически, так что готовьтесь бегать, рутать, повторять. Все же класс будет уникальным и отличающимся от других кастеров.

Bear Shaman - это другой класс за который я сегодня поиграл, и он может быть почти непобедимым мили классом. Бьет довольно сильно, и со своим ХоТ(Хел овер тайм) их становться трудно убить. Некоторые комбо, делающие больше дамаги чем обычно, включают в себя стан, уменьшение брони, дот, и другие клевые вещи. Сейчас я думаю играть за него намного чаще чем раньше. Лечение + легкая бронь + 2рушник = веселье для всей семьи.

Меню еквипа - Будет много слотов для разного армора. (я думаю должны быть пикчи менюшки уже где нить) Так же походе что можно будет взять в руки 2 комплекта оружия, переключаясь между ники, но рядом не было дева чтобы спросить.

Рюкзак - 3 разные панельки - для лута, для ресурсов, для квест айтемов.

Менюшки - Квест меню и меню мастерства не были доступны в демке, но мы видели систему меню (и ту что используется для вступление в пвп битвы) Похоже имеется достаточно хорошая "lfp" меню (ищу пати), "ищу пвп" меню, так же как и меню управления гильдой. Видел мельком 1 раз, но заметил что будет намного большей опций управления чем в других подобных играх (Это он о гильде). Все это было предоставлено в виде славной коробочки с 5 названиями вверху. (не знаю что изменится перед релизом)

Трюки - их будет много, с эффектами начиная от бафа для статов, до skill buffs, чтобы разблочить новые абилки для перса. Самая классная вещь (имхо) что трюки не в виде линейки или дерева мастерства. Меню трюков will be laid out in a circular fashion (Хз как это перевести). Не уверен будет ли это одинаковым для всех архетипов, но цена за абилку будет разной для разных классов. Вы можете купить мили бафы для Demonologist, но будет стоить больше чем для HoX например (и по видимому будет не так эффективно). Они не хотели ограничивать скилы, которые может иметь игрок делая их недоступными для определенных классов. Разнообразие будет полезным для всех. Другая вещь, которую стоит упомянуть, (которая может быть взята из АО) что не будет шанса скинуть очки за купленные скилы и перераспределить их. Если вы облажались и сделали из себя гимпа - реролл.

Хотел так же упомянуть всех представляющих FC на Dragon*Con (Jorgen, Athelon, Pharamond, Silirrion, Terry, и счастливчики из персонала) которые представляли свой замечательный продукт. К тому же Silirrion немного рассказал нам о следующей FC"s MMO после AoC - The Secret World. Это будет MMO про современный мир и будет основано на сборе всех мифов, догадках, городских легендах, и разных необоснованных теориях (от пришельцев, построевших пирамиды до лохнесского чудовища). Мировые религии будут изменены, и будет 3 главных города Нью-Йорк, London, и Шанхай. полагаю они не скажут и слова более пока не зарелизят аок, но приятно слышать о том, что ФК думат о новых развлекательных проэктах для геймеров...

Перевод Adelor

Статья взята с основного русскоязычного портала Age Of Conan

Категория: Разное | Добавил: keep (29.10.2007)
Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Разное [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222