AGE OF CONAN

Понедельник, 06.05.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

CG2007 - Впечатления
Что ж, теперь, когда я добрался до игры, я должен сказать, что она почти не тормозит для беты. Всё ещё есть некоторые проблемы с анимацией и небольшие лаги (скорее всего, из-за ограничений соединения с интернетом здесь), но в целом, игра тормозила намного меньше, чем я ожидал.

Система боя - увлекательная, и сейчас она стала довольно простой для изучения.

У меня была возможность поиграть за защитника (guardian), убийцу (assassin) и медвежьего шамана (bear shaman), и их стили игры сильно отличались друг от друга. Мне не терпится потестировать остальные классы завтра или в другой день (это будут варвар, демонолог и Herald of Xotli).

Относительно системы боя, текущее состояние системы комбо:

- вы можете атаковать в трёх направлениях, вместо пяти прежних
- эти три атаки в настоящий момент соответствуют клавишам 1-3
- для активации комбо вам нужно щёлкнуть мышкой по его символу или нажать на соответствующую клавишу (4-0)
- после этого направления для атаки станут подсвечены жёлтым
- эти слоты комбо, по которым можно щёлкнуть мышкой, находятся справа от "combat rose"
- есть несколько слотов, в которые можно поместить предметы, заклинания и комбо слева от "combat rose", но комбо, по-моему, оттуда не работали (возможно, это баг или просто связано с лагом). Заклинания и предметы работали оттуда корректно.

Впечатления от персонажей

Guardian

Ну, я всегда был игроком ближнего боя, и мне действительно понравилось им играть; несмотря на то, что урон был весьма небольшим, казалось, что почти невозможно умереть, играя за него. У него была тонна хитпоинтов и брони, а пункты выносливости (stamina) заканчивались не сразу, что позволяло продержаться долго.

Bear shaman
Он наносил хороший урон, но, на мой вкус, у него было довольно мало хитпоинтов; у моего шамана было около 650 хитпоинтов и 800 с собственным баффом (если не ошибаюсь, у защитника было около 3к). Тем не менее, вы можете компенсировать это лечением, если время от времени будете выходить из сражения. В целом, игра за него показалась намного интереснее, чем за обычного хилера в других ммо, где вы просто стоите сзади и лечите.

Assassin
Ну, я обычно не играю за разбойников, но мне удалось поиграть за него довольно долго, и, судя по тому, что я видел, убийца может выдать значительный урон, но пункты выносливости (stamina) быстро заканчиваются. Мне кажется, убийцам придется тщательно выбирать свою цель в массовом pvp, т.к. они будут убивать медленнее, как только stamina закончится. Также, убийцы - хилые и быстро умирают, но могут компенсировать это, скрывшись. Вы можете скрыться, нажав на кнопку, и мне кажется, что шанс уйти в тень не зависит от освещённости. (мне удалось поиграть совсем немного, так что здесь я могу ошибаться) Пока вы крадётесь, вы двигаетесь очень медленно, и вам сложно подкрасться сзади к кому-то, кто передвигается.

Также, я снял видео с одним из разработчиков, играющим за убийцу, оно в формате quicktime. Может быть, я сделаю его в xvid или в чем-то вроде него после выходных, смотря сколько дел у меня будет.
(исходящая скорость моего сервера - только 5мб, так что закачка может тормозить, вам можно свободно выкладывать видео на другие сайты в интернете)

rapid share ссылка от Acidbaron, пожалуйста, используйте её :Р
http://rapidshare.com/files/50826321/assasin.avi
http://skelleton.homedns.org/aoc/assasin.avi

Оригинал
 

 
 
 
Итак, моё пребывание в Лейпциге подошло к концу, и, надо сказать, я наслаждался каждой минутой, проведенной там…кроме момента, когда я заблудился…и момента, когда пришлось спать в машине, потому что я забыл спальный мешок, а все номера в отелях были заняты…полицейский потом разбудил меня, сказав, что здесь нельзя парковаться.

Довольно про мои злоключения. Я попал внутрь и направился прямиком в коридор 3, в секцию Eidos. Я предупреждал в предыдущем сообщении, что большой чёрный чувак ворвётся к ним и будет крушить черепа, если останется недоволен. Им повезло, они подготовили (не охрану...она все равно была бы бесполезна *рычит*) отличный стенд и большое количество персонала. К счастью, я приехал рано и смог попасть внутрь прежде, чем начался сумасшедший ажиотаж. Age of Conan принадлежал мне, пока моя спина не заболела от долгого времени на ногах.

В двух словах - AoC рулит! Мои благодарности и поддержка Funcom!

Ок, теперь подробности.

Сначала я играл за защитника (Guardian) и система управления показалась мне сложной (а я игрок со стажем). Как передвигаться с помощью W, A, S, D и одновременно выполнять комбо? Эмм как мне перевернуть вертикальную ось? Как догнать убегающего персонажа? Как, как, как? Помогите!

Я не тормоз, но немного перфекционист, когда речь заходит о боях. Чем быстрее я освою систему, тем быстрее я смогу успешно убивать своих врагов с наступлением беты/релиза, а изучение чего-то нового всегда устрашает (в хорошем смысле).

К счастью, там была куча парней из Funcom, чтобы направить меня. В той версии, которую они установили (мне сказали, что в ней была только часть запланированной боевой системы), клавиши 1, 2 и 3 соответствовали атакам, а 4 - 0 комбо. Чтобы выполнить особенный приём, вам нужно было щёлкнуть по одной из кнопок с комбо, а затем завершить этот приём нажатием на кнопки с атаками в правильной последовательности. Несложно освоить это, когда вы поймёте, что система боя отличается от всех ранее виденных, и смиритесь с этим. Тем не менее, мне кажется, что многие не захотят мириться с этим. Попытка освоить систему боя настолько сложную и необычную для нового игрока многих отпугнёт, и я прекрасно понимаю, как это могло послужить основанием для переноса релиза. Поговорка “Легко освоить, сложно стать мастером! (Easy to learn and difficult to master)” верна не для всех. Многие просто сказали бы “Сложно освоить, я снова умер. К чёрту эту игру”. Funcom, очевидно, не хочет этого. Так что понижение сложности этой системы для того, чтобы среднестатистическому игроку было легче постичь ее, выглядит разумным ходом.

Теперь, прежде чем все хардкорные PvP игроки решат пристрелить меня за то, что я защищаю упрощение игры, послушайте: я не хочу упрощения игры, но я действительно хочу её успеха. Если для этого нужно сделать начало игры более понятным разным тупицам, так тому и быть. Всё же, я надеюсь, что этот подход не затронет остальных частей игры.

Лично мне понравились эти трудности. Тем приятнее было, не подпуская разгневанных девушек и представителей прессы к моему компьютеру больше часа, наконец-то полностью управлять моим персонажем и мастерски убивать. Если бы я только смог перевернуть вертикальную ось…

Разъяснения

Основная бета (General Beta) еще НЕ началась!!!!!!! Это информация из первых уст. Всё еще идёт техническая бета; они могут позволить себе продлить её из-за перенесённой даты релиза. Основная бета начнётся весьма скоро. Вероятно, в сентябре или позже. Я забыл, как звали того, кто сказал мне это... но он был очень любезен.

Версия, которую мы видели, использовала DX9. Также, настройки графики были немного понижены, видимо, чтобы ничего не помешало нам оценить PvP. Все равно, игра смотрелась весьма хорошо, хотя я бы с удовольствием взглянул на неё во всей красе. Игра смотрелась намного лучше, чем Warhammer Online; но об этом я поговорю через минуту.

Я попробовал несколько разных классов, и всеми было действительно весело играть. Но герольд Ксотли был просто потрясающим! Со своими вкусными заклинаниями и свирепым двуручным мечом, именно он удерживал меня у стенда AoC столь большую часть дня. Если кто-нибудь из вас был в моей PvP группе и видел герольда, кричащего “Я РУЛЮ”, “БЕЗ ПОЩАДЫ” и “СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ”, это был я, извините за то, что так увлекся. Просто мне удалось убить демонолога и защитника вместе, и меня было невозможно остановить. К этому времени я полностью освоил управление и мог с легкостью выполнять комбо. Мне особенно нравится догонять убегающих жертв и убивать их. Это не похоже на WoW или LotRO, где все (без специальных способностей) бегают с одинаковой скоростью. Обычно вы бегаете трусцой. Если вы побежите быстро, ваша выносливость (stamina) будет стремительно уменьшаться. Таким образом, персонаж с большим количеством выносливости может убежать от атакующего, который устал кастовать заклинания. Тем не менее, мой герольд оказался таким эффективным убийцей, что у меня оставалось много стамины, чтобы пуститься вдогонку.

Всё, заканчиваю. Понерфите герольдов Ксотли. Они ну слишком злые и чертовски могущественные Мвахахахаха!

Также, мне очень понравился интерфейс. о.ч.е.н.ь оочень! Мне кажется, что иконкам заклинаний/комбо стоит добавить блеска, но я чересчур придирчив.

Age of Conan против Warhammer Online

Хахахахахахахахахахааааааа! Это шутка? Я так скажу. По какой-то причине несколько минут назад завершилась моя демка Warhammer Online...и я ничуть не расстроился из-за этого. Это было ужасно. Даже когда кто-то из персонала подошёл и объяснил мне, что делает каждое заклинание с описанием на немецком, и когда я освоил управление за ровно 30 секунд. Игра казалась практически абсолютным клоном WoW, за исключением того, что WoW атмосферней и выглядит лучше…а это говорит О МНОГОМ!! У Warhammer есть обширная база фанатов и я уверен что у него будут подписчики, но конкурировать с AoC за звание лучшей игры? У Warhammer online нет ни единого шанса затмить AoC. Как кто-то вообще может думать такое! Я играл в настольный Warhammer 19 лет назад, и я большой фанат Games Workshop, но извините. Без шансов.

Теперь…о ролеплее.

Я провёл много времени, к недовольству остальных, ожидающих своей очереди, оценивая RP компоненты. Речь над головами персонажей - зачёт. Режимы ходьбы/бега трусцой/бега выглядят хорошо - зачёт. Множество эмоций, шикарно!!

Система эмоций была не такой доступной, какой ей следовало быть. Мне приходилось набирать "/emote <название эмоции>" или нажимать на кнопку tab после "/emote", чтобы прокрутить список эмоций, хотя было бы намного проще просто печатать "/ <название эмоции>". Надеюсь, что это только временно и скоро изменится. Размер списка эмоций может меняться. Мне понравилось, что отображались только те эмоции, которые вы могли использовать в вашем положении (т.е. когда вы сидите, доступны только некоторые из эмоций). Одной из них была "ковырять веткой в костре", которая произвела на меня сильное впечатление. Было много и других эмоций, таких как "радоваться", "указывать влево/вправо", "ползти" и даже эмоция подожженного человека (без языков пламени). Я очень впечатлен выбором эмоций.
Что касается системы боёв при осадах, моего умения "пройти нахаляву" не хватило для того, чтобы попасть на пресс-конференцию. Я всё же смог выпить с кучей парней из прессы и они были под впечатлением от осад.

Заключение

Мне понравился стенд AoC на выставке. Окей, раздавали не так много вещей, как возле некоторых других стендов (впрочем, я получил убийственный меч и гонялся с ним за каким-то парнем в костюме штурмовика), но я проделал весь этот путь не из-за шмоток. Девушка-рабыня в клетке была не такой роскошной, как та, которая медленно ходила вокруг, как Лара Крофт, но я пошёл туда не из-за цыпочек (хотя они всегда плюс…и девушка-рабыня действительно была роскошной). Я пошёл туда за ответами на свои вопросы и для того, чтобы опробовать систему боя. Меня полностью удовлетворило то, что я услышал и увидел.

Даёшь основную бету!!!

Я немного устал и забыл имена любезных ребят из Funcom, так что по памяти:

Спасибо парню с повязкой на глазу
Спасибо американцу с короткими волосами
Спасибо...хм...лысому парню с бородкой?
Спасибо девушке-рабыне
Спасибо всему остальному персоналу
Спасибо странным японским бизнесменам, которые болели за меня, когда я зажигал
Спасибо парню из прессы, я случайно попал ему локтём в лицо, и он принял пиво в качестве извинения
Спасибо парням Warhammer online за то, что эта игра такой отстой, что мне было их жалко

Конец связи

Перевод
melang
 

 
 

Варвар

Сегодня мне наконец-то удалось поиграть за него, это просто машина для убийства в ближнем бою. Он носит только легкую броню, и у него умеренное количество пунктов здоровья, но варвар способен быстро наносить огромный урон. Варвар умеет отбрасывать противника назад и оглушать его, так что он может отбежать, если вдруг возникнут проблемы. В довершение к этому, если вы правильно расположите своего персонажа и начнете AoE (атаку всех в зоне действия), большинство классов, скорее всего, не устоит перед вашим уроном в ближнем бою. Реальная проблема возникает, когда у варвара заканчивается stamina (выносливость).

Демонолог

Я поиграл за него сегодня, это очень мощный класс, но прицеливание намного важнее для него, чем для классов ближнего боя. Демонолог может атаковать огнем или электричеством, и у него есть неплохие баффы для себя. У него есть 2 складывающихся (stacking) баффа, усиливающих огненный или электрический урон, бафф, который увеличивает сопротивляемость, а его пет увеличивает количество пунктов здоровья демонолога. С этим баффом у демонолога примерно столько же здоровья, сколько у варвара или убийцы. Также, у демонолога было одно останавливающее противника заклинание (root), очень полезное при сражении с несколькими противниками в одиночку. В то время, как атакующие с расстояния еще могут нанести урон, бойцам ближнем боя необходимо использовать комбо, иначе они трупы.
Я мог легко танковать убийц (assassins) и защитников (guardians), не использовавших комбо, мне даже не приходилось кайтить их. Я бы сказал, что это самый мощный класс после медвежьего шамана, т.к. атака с расстояния позволяет ему убегать проще, чем варвару, если силы противника перевешивают.

Герольд Ксотли

Он практически всегда сражается в ближнем бою, у него есть несколько заклинаний, усиливающих характеристики, но основной урон наносят его комбо. Комбо, кажется, огненные, и они здорово выглядят. Стиль игры - агрессивный, хотя мне показалось, что герольд более живуч, чем варвар, взамен он наносит меньше урона, но я все равно причисляю его к наносящим урон классам. Также, это тот тип мага, которым мне бы понравилось играть в течение долгого времени, так что тем, кому обычно нравятся дамагеры ближнего боя, но хотелось бы знать несколько заклинаний, стоит присмотреться к нему.

Система скрытности

Система скрытности, показанная на выставке, - точно не окончательная, и это хорошо. Пока что, все персонажи могут скрыться где угодно, если они не в бою. Противник не может ничего поделать со скрытностью, медвежий шаман может лечить в режиме скрытности, а демонолог - использовать атакующие заклинания. Как я понял, они изменят систему так, чтобы все могли скрываться, а у разбойников, и особенно убийц, это получалось лучше остальных. Могу предположить, что они добавят какие-нибудь характеристики для определения скрывающихся персонажей или дадут некоторым классам такие умения.

Прочтение заклинаний

Судя по тому, что я видел, прочтение заклинаний работает примерно так же, как в обычных MMO, - вы целитесь в кого-то и кастуете заклинания. Тем не менее, вам не обязательно выбирать цель для каста, и если кто-то находится в радиусе действия, заклинание, вроде бы, попадает по нему. Плетения заклинаний (spellweaving) не было в версии на выставке, а это именно то, что, по-моему, будет отличать AoC от других MMO.

Перевод melang

Статья взята с основного русскоязычного портала  Age Of Conan

 
 
 
Категория: Разное | Добавил: keep (29.10.2007)
Просмотров: 1242 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Разное [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 222